АО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“»

http://uvz.ru/presscenter/release/1294
23.12.2019

УВЗ приглашает принять участие в продвижении товарных знаков

Корпорация Уралвагонзавод объявляет конкурс на лучший проект продвижения товарных знаков. Речь о таких известных наименованиях, как «УВЗ», «Армата», «Т-72» и «Т-90». Это самые узнаваемые товарные знаки, имеющие историческую, коммерческую и репутационную ценность не только для Корпорации, но и всей страны. Принять участие в конкурсе может любой желающий. Призовой фонд составляет 150 тысяч рублей.

Конкурс стартует 1 февраля 2020 года. Его главной задачей является максимальное расширение использования товарных знаков с разрешения и под контролем правообладателя. Принять участие в конкурсе могут как работники корпорации, так и сторонние физические и юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Итоги будут подводиться голосованием компетентного жюри. Оцениваться проекты будут по таким критериям, как максимальная визуализация товарного знака на объекте размещения, наличие экспортного потенциала продукции или услуги, возможность серийного и массового распространения и т.д. Победителей поощрят денежной премией. Дополнительно отметят и другие особо понравившиеся проекты: их авторов наградят специальными подарками и призами.

«Сегодня в корпорации Уралвагонзавод деятельности по продвижению объектов интеллектуальной собственности и защите прав уделяется особое внимание. Бренд «УВЗ» известен и узнаваем, и мы всегда открыты для сотрудничества. Уверены, что этот конкурс откроет хорошие перспективы по поиску потенциальных клиентов, позволит выйти на новые рынки. Сегодня у нас есть договоры с производителями сборных моделей гражданской и военной техники, высокотехнологичных макетов, игрушек и сувенирной продукции, но мы готовы расширять сферу применения наших товарных знаков и еще больше популяризировать свой бренд», - отмечает начальник управления интеллектуальной собственности Уралвагонзавода Сергей Ананьев.

Подробнее об условиях конкурса и сроках его проведения, а также контактную информацию вы можете узнать по ссылке.