30.08.2017
Версия для печати

Уралвагонзаводу вручили почётную грамоту за лучшую конструкторскую разработку

Грамотой за «Лучшую инновационную разработку» в рамках IV конкурса НП «Объединения производителей железнодорожной техники» отметили научно-производственную корпорацию «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех).

Инновационная разработка Уралвагонзавода вагон-хоппер для перевозки горячих окатышей модели 20-5197 высоко оценена сообществом вагоностроителей. Это одна из самых последних разработок АО «УКБВ» (входит в состав корпорации УВЗ) для перевозки окатышей железорудных и агломерата. Повышенные объем кузова - до 48 м³, грузоподъемность - до 75,5 т. Подвижная обшивка вагона позволяет компенсировать тепловые расширения. Вагон-хоппер устанавливается на инновационные тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Срок службы изделия увеличен с 15 до 24 лет.

«Вагон-хоппер для перевозки агломерата и горячих железорудных окатышей крайне важен и востребован металлургическими предприятиями. Исходя из этого и сроков, за которые был создан данный проект, новизны продукта и должного качества выпускаемого изделия, - для нас Уралвагонзавод остается флагманом российского вагоностроения», - заявил президент НП «ОПЖТ» и старший советник президента ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Заместитель генерального директора по железнодорожной технике корпорации УВЗ Борис Мягков отметил, что вагон-хоппер модели 20-5197 решит проблемы металлургических предприятий, которые вынуждены использовать устаревший подвижной состав. Он подчеркнул, что на сегодня основным партнером УВЗ является одна из крупнейших компаний в данной отрасли, которая будет заменять свой парк вагонов-хопперов для перевозки окатышей на новые изделия корпорации. Другие металлургические предприятия также проявили интерес к новинке, и Уралвагонзавод готов внести определенные изменения в конструкцию вагона-хоппера в интересах заказчиков.

VI Международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО 1520» проходит с 30 августа по 2 сентября 2017 года на Экспериментальном железнодорожном кольце ОАО «ВНИИЖТ» (г. Москва, Щербинка).