06.11.2019
Версия для печати

На форуме сотрудничества России и Казахстана предприятия УВЗ представили свою продукцию и провели ряд важных переговоров

Корпорация «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в XVI Межрегиональном форуме сотрудничества России и Казахстана, который начал свою работу сегодня в Омске.

На выставочном стенде УВЗ представлены макеты техники военного и гражданского назначения. Делегации предприятий корпорации участвуют в насыщенной деловой программе форума.

Так, в рамках совещания под руководством директора Департамента газа и нефтехимии Минэнерго Республики Казахстан представители Омсктрансмаша (входит в НПК «Уралвагонзавод») провели презентацию своей продукции.

На заседании Российско-Казахстанского делового совета делегаты Омского завода транспортного машиностроения провели переговоры с руководством АО «Семей Инжиниринг», на которых достигнуто соглашение по вопросам дальнейшего сотрудничества. Также   сотрудники дочернего предприятия Уралвагонзавода приняли участие в «Бирже контактов», которая прошла в формате прямых переговоров между представителями бизнеса двух стран.

Как отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов, «Форум – это площадка для поддержания профессионального диалога, обсуждения проблемных вопросов и привлечения новых заказчиков. Нам важно сотрудничество с Республикой Казахстан, мы рассматриваем предприятия этой страны в качестве партнеров в разных видах деятельности и надеемся на развитие плодотворных долгосрочных отношений».

Делегация «Уралтрансмаша», - еще одного дочернего предприятия Корпорации УВЗ, участвующего в мероприятии, помимо деловой программы форума, провела встречу в администрации г. Омска по вопросам поставки современных трамваев.

XVI Межрегиональный форум сотрудничества России и Казахстана проходит в Омске 6-7 ноября.

 

Омский завод транспортного машиностроения – одно из крупнейших предприятий Сибирского региона со 122-летней историей, собственной научной и производственной базой. «Омсктрансмаш» осуществляет проектирование и изготовление опытных образцов и малых серий военно-инженерной техники различного типа, ремонт и модернизацию ряда боевых машин РА. Завод является единственным в России производителем гусениц для тяжелой бронетехники. Сегодня на снабжении Вооруженных сил РФ состоит 29 образцов военной техники производства Омского завода транспортного машиностроения. В их числе – танк Т-80У, тяжелая огнеметная система, плавающий транспортер, специальная пожарная машина, механизированные мосты.

С 2010 года АО «Омсктрансмаш» входит в состав АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в периметре которой более 40 предприятий, конструкторских бюро, научно-исследовательских институтов в России и за ее пределами. Это известные в России и мире разработчики и производители подвижного состава, коммунальный и дорожно- строительной техники, танков и другой техники.

Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организаций, из которых в настоящее время сформировано 11 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 3 – в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА, Уралвагонзавод и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2016 году достигла 1 трлн. 266 млрд. рублей, консолидированная чистая прибыль – 88 млрд. рублей, а EBITDA – 268 млрд. рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2016 году составила 44 000 рублей. Согласно стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Одной из ключевых задач Ростеха является внедрение нового технологического уклада и цифровизация российской экономики.