Политика в области качества на 2018-2020 гг.


Политика в области качества АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»:

•    соответствует намерениям и бизнес-среде организации, а также поддерживает ее стратегическое направление;
•    создает основу для установления целей в области качества;
•    актуализируется при изменении внешних и внутренних ситуаций.

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

•    Повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002, стандартам СР ПП, 1S0/ТS 22163 и включающей необходимые процессы разработки и поставки продукции на производство, установленные ГОСТ Р 15.301.

•    Повышение вероятности безотказной работы и обеспечение соответствия продукции военного и гражданского назначения требованиям заказчика и потребителей, законодательным и нормативным правовым требованиям. Ориентация на ожидания потребителей.

•    Повышение результативности системы менеджмента качества путем планирования и осуществления действий по предотвращению неблагоприятных последствий рисков, связанных с обеспечением качества и безопасности поставленной продукции в процессе ее производства и эксплуатации.

•    Улучшение результатов деятельности посредством выявления и использования новых возможностей, в том числе применение современных технологий компьютерного проектирования, математического моделирования и статистического анализа процессов.

•    Эффективное использование финансовых и других ресурсов за счет интеграции систем менеджмента качества с системой бережливого производства на основе процессного подхода и использования ключевых показателей эффективности.

•    Интеграция требований систем менеджмента качества в бизнес-процессы организации.

Высшее руководство производственной площадки АО «Научно-производственная корпорация « Уралвагонзавод» принимает на себя ответственность по реализации Политики в области качества, её стратегических направлений и обязуется:
-    постоянно улучшать систему менеджмента качества и обеспечивать ее соответствие применимым требованиям;
-    обеспечивать поддержку ориентации на потребителя;
-    сохранять целостность системы менеджмента качества при планировании и внесении изменений.

 

Открытое письмо собственникам вагонов-цистерн производства АО "НПК "Уралвагонзавод"

Положение о закупках

Анкета оценки уровня удовлетворенности потребителей продукции АО "НПК "Уралвагонзавод"

Презентация по вопросам оказания АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" финансовой поддержки субъектам МСП

Программа партнерства между АО "НПК "Уралвагонзавод" и субъектами малого и среднего предпринимательства

Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства c 04.10.2018

Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются у субъектов малого и среднего предпринимательства