Политика в области качества
Политика в области качества АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»:
• согласована с общей Политикой в области качества Государственной корпорации «Ростех»;
• соответствует намерениям и бизнес-среде организации, а также поддерживает ее стратегическое направление;
• актуализируется с учетом изменения среды организации и изменения Политики в области качества Государственной корпорации «Ростех» по результатам достижения поставленных целей в области качества.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:
• Повышение удовлетворенности потребителей посредством результативного применения системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и учитывающей требования ГОСТ РВ 0015-002, стандартов СР ПП, ISO/TS 22163.
• Обеспечение безотказной работы и соответствия продукции военного и гражданского назначения требованиям заказчика и потребителей, законодательным и нормативным правовым требованиям, снижение количества дефектов и затрат на их устранение. Ориентация на ожидания потребителей.
• Повышение результативности системы менеджмента качества путем планирования и осуществления действий по предотвращению неблагоприятных последствий рисков, связанных с обеспечением качества и безопасности поставленной продукции в процессе ее производства и эксплуатации.
• Улучшение результатов деятельности путем применения современных технологий компьютерного проектирования, математического моделирования и статистического анализа процессов, использования высоконадежных, преимущественно отечественных, комплектующих изделий и материалов.
• Эффективное использование финансовых и других ресурсов за счет интеграции систем менеджмента качества с системой бережливого производства на основе процессного подхода и использования ключевых показателей эффективности.
• Интеграция требований систем менеджмента качества в бизнес-процессы организации.
Высшее руководство (директора, заместители директоров по направлениям деятельности) принимает на себя ответственность по реализации Политики в области качества и обязуется:
- постоянно улучшать систему менеджмента качества и обеспечивать ее соответствие применимым требованиям;
- обеспечивать поддержку ориентации на потребителя;
- сохранять целостность системы менеджмента качества при планировании и внесении изменений.
Политика в области качества
Политика в области технической безопасности продукции вагоностроения